Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 121 страница 150 из 202

1

Для поддержания интересной и неожиданной в некотором роде игры, а также во избежание проявлений манчизма, мы предлагаем вашему вниманию систему дайсов. Эта система проста: на исход ситуации, влияющей на основной сюжет, а также на способности персонажей кидается кубик.

Эпизоды на нашем форуме делятся на три типа:
• Свободные. В таких эпизодах кубики не используются, исход событий определяется игроками самостоятельно в зависимости от договорённости и/или логики игры. Обратите внимание, что решать за другого игрока не стоит, лучше обговорить спорные моменты на берегу или обратиться к мастерам игры, которые разрешат ситуацию.
• Договорные. В эпизодах такого типа возможно частичное использование дайсов. Например, часть игроков хочет испытать удачу и бросить кубики, а часть согласна обойтись без них и держаться в рамках (как то: избегать манча, описывать ситуацию реалистично). При такой форме эпизода очень просим вас не вступать в конфронтацию и переходить к первой форме, если достичь договорённости между игроками невозможно. Также сюда можно отнести те эпизоды, участники которых договорились между собой решать исходы кубиком и, следовательно, могут бросить их в данной теме.
• Сюжетные. То есть, те, которые имеют эффект на дальнейшие события, вероятно, больший, чем некоторые другие эпизоды. В таких эпизодах мастер вправе настоять на использовании дайсов для всех участников без исключения. Это позволит избежать манча и привнести в игру элемент неожиданности, когда не всё складывается так, как хотелось бы персонажу (и игроку). О введении обязательного броска кубиков мастер игры предупреждает всех участников эпизода заранее. Необоснованное убийство персонажа путём броска дайсов не допускается, однако увечия возможны. Также мастер игры может добавить от одного до пяти очков к результату броска в зависимости от умений персонажа, прописанных артефактов, а также настроения/физической формы персонажа, описанной в предыдущих постах.

Также дайсы бросаются в обязательном порядке на изучение какой-либо сложной способности: например, для получения навыка анимагии или окклюменции в игре, необходимо будет бросить кубик. Кубик бросается на каждую попытку персонажа сделать успешное действие в новой для него науке, следовательно, наиболее высокий результат означает успех. Кубик можно бросать неограниченное количество раз: однако стоит помнить, что перед тем, как попробовать снова, персонаж должен так или иначе повысить свой навык в игре, а, значит, необходимо, чтобы прошло какое-то время в игровом пространстве. Также по договорённости с мастером можно добавить от одного до пяти очков к результату броска, запрос оставляйте в этой же теме вместе с результатом. 

Несколько простых правил:
• Кубик кидается самостоятельно игроком или мастером игры в сюжетных эпизодах, если игрок отказывается это делать/не имеет возможности.
• На разрешение ситуации между несколькими игроками кубики кидают все заинтересованные (или, при решении между фракциями, по представителю от группы игроков). Победу одерживает тот, чей результат броска будет больше.
• На решение какой-либо ситуации, требующей однозначного ответа, бросается один кубик с шестью гранями, результат трактуется так: от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.

Обратите внимание, внизу в форме ответа появилась кнопка «Кинуть кубики». При нажатии на неё необходимо ввести «количество кубиков — 2», «количество граней — 6» (такие стандартные значения мы принимаем для общего удобства). Так в вашем окошке ответа появится код, который после отправки сообщения превратится в результат броска. Кубики кидайте прямо в этой теме, в начале сообщения пишите, на какую ситуацию кидаете.

[!] Внимание! Любая редакция поста после броска кубиков, а тем более самого результата, считается читерством и строго запрещена.

0

121

Окей. А как поступит профессор Слагхорн дальше?

1-3 — сообщит другим профессорам о находке.
4-6 — попытается разобраться сам, то есть о диадеме пока никому не будет известно.
[dice=11616-16]

0

122

Сможет ли Мария забеременеть так, чтобы выглядело, будто ребёнок от мужа?
1-3: да
4-6: нет
[dice=3872-16]

0

123

Мария узнает о беременности до свадьбы Рабастана?
1-3: до
4-6: после
[dice=5808-16]

0

124

Кто родится у Марии?
1-5: девочка
6-10: мальчик
11-12: двое детей
[dice=11616-7744-26]

0

125

Есть ли в доме МакДугала магические картины?
до 3 — да
до 6 — нет
[dice=7744-16]

Есть ли в доме МакДугала домовик?
до 3 — да
до 6 — нет
[dice=1936-16]

0

126

Настало время Серьезной Магии /закатал рукава/

Джим колдует иллюзию «Грима» с Сириуса, и она получается:
1-2 — хилой и неубедительной и вскоре тает
3-4 — чем-то похожей, но через пару минут тает
5-6 — очень убедительной, но неподвижной
[dice=5808-16]

0

127

Знает ли бабулька в Лютном переулке что-нибудь об артефактах, украденных из сейфа Лестрейнджей?
1-3: да
4-6: нет
[dice=5808-16]

0

128

Кидаю на конечный положительный результат, потому что Рудольфус последние 12 лет только и делает, что людям воспоминания стирает.
1 - все воспоминания стерты идеально, восстановлению не подлежат.
2 - вместо воспоминаний остались размытые пятна и шум, похожий на радиопомехи, восстановлению не подлежат.
3 - воспоминания стерты, можно восстановить до размытых пятен и шума.
4 - воспоминания стерты, восстановление приведет к тому, что человек будет уверен, что кого-то лечил.
5 - воспоминания стерты, восстановление приведет к вспоминанию отдельных незначительных деталей.
6 - воспоминания стерты, попытка их восстановления приведет к сумасшествию целителя и восстановлению отдельных незначительных деталей.

[dice=7744-16]

0

129

Итак, понедельник — день тяжелый, поэтому я наверняка опоздал на занятия по зельеварению не просто так.
Дайсы для 6.12.1976: Special guest Potions Master

А опоздал я, потому что
1-2 — самый неинтересный вариант: банально захотел
3-4 — по старинке закладывал навозную бомбу аккурат рядом с входом в слизеринскую гостиную
5-6 — после трансфигурации в шутку трансфигурировал стол в коня; три часа ловил коня по всем коридорам
7-8 — поспорил с кем-нибудь (желающих найду потом, если выпадет), что явлюсь на урок зельеварения, обряженным в профессора Дамблдора — в полном комплекте с бородой, очками-половинками и лимонными дольками; готовился к появлению в новом амплуа, растил бороду и лимонные дольки, искал очки
9-10 — после трансфигурации уже в гостиной Гриффиндора обнаружил, что у меня отрос рог, но почему-то только левый; три часа пытался справиться с этой проблемой
11-12 — заколдовывал все доспехи в холле у Большого Зала, чтобы они в 17:55 начали плясать кан-кан
[dice=7744-3872-26]

+3

130

Внимание, вопрос!
Что это был за стол?
1-2 — учительский стол (здравствуйте, профессор МакГонаггал)
3-4 — ученическая парта
5-6 — я был особо крут и трансфигурировал стол из Большого Зала
[dice=9680-16]

Что это был за конь?
1-2 — тупой, но быстрый
3-4 — медленный, но очень хитрый
5-6 — очень громкий, быстрый и хитрый конь
[dice=1936-16]

+1

131

Нет, простите, теперь я должен знать:
Это был ГИГАНТСКИЙ конь, в два раза больше обычного? Из стола из Большого-то Зала!
чет — да, нечет — нет
[dice=9680-16]

+1

132

Пойман и вор.
Поймёт ли МакДугал, что что-то не так?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=9680-16]

0

133

Окей. Тогда так.
Будет ли у МакДугала возможность защититься, среагирует ли он достаточно оперативно, чтобы дать отпор?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=1936-16]

0

134

Отлично. Тогда:

Сила моего ступефая
[dice=3872-1936-26]

МакДугал выбросит защитное или атакующее заклинание в Беллу?
1-3 - атакующее
4-6 - защитное
[dice=1936-16]

Сила заклинания МакДугала?
[dice=1936-11616-26]

0

135

Меж тем, конь в 6.12.1976: Catch me if you can отправился:
1-2 — в подземелья
3-4 — в угодья, порезвиться на свежем воздухе
5-6 — на верхние этажи
[dice=1936-16]

0

136

Ослабли ли маскировочные чары на Рабастане?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=9680-16]

0

137

Попытается ли Лиза вмешаться?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=9680-16]
Атакует ли МакДугал Беллу повторно?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=7744-16]

0

138

Попытается ли МакДугал обнаружить кого-то еще?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=9680-16]

0

139

Выставит ли МакДугал защиту?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=3872-16]

0

140

Сила защитного заклятия МакДугала:
[dice=3872-3872-26]
Сила первого атакующего заклятия Рабастана:
[dice=5808-3872-26]
Сила второго атакующего заклятия Рабастана:
[dice=1936-11616-26]

0

141

Спалили маскировочные чары на Рудольфусе?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=7744-16]

0

142

Успеет ли МакДугал выставить повторно защиту?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=9680-16]

0

143

Сила заклятий Рудольфуса:
- первое
[dice=7744-9680-26]
- второе
[dice=7744-7744-26]

Отредактировано Rodolphus Lestrange (2018-08-19 17:41:18)

0

144

Появится ли домовик?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=9680-16]

0

145

Поверит ли мадам Пинс Лили на слово?
1-3 — да.
4-6 — нет.
[dice=5808-16]

+1

146

Идем по следам коня в 6.12.1976: Catch me if you can, и следы выражаются:
1-2 — в поваленных и раскиданных по пустым в обед коридорам подземелий доспехах
3-4 — в воплях шалеющих от такого нежданчика слизеринцев и прочих посетителей подземелий, шедших на обед
5-6 — в громком разочарованном ржании коня, который понял, что трава ему в подземельях не светит
[dice=7744-16]

0

147

Так, на всякий случай, кто-нибудь пострадал?
1-2 — все целы, отделались легким испугом
3-4 — несколько людей так отскакивали от коня, что заработали себе синяки от столкновения с каменной стеной и/или полом, но ничего серьезного
5-6 — кто-то пытался остановить коня, и конь его в ответ чуть не затоптал; сейчас человек лежит на полу, вокруг группа студентов обсуждает, как его теперь в Больничное крыло тащить
[dice=3872-16]

0

148

Продолжая историю с диадемой-хоркруксом: Снейп хочет взять диадему на «поиграться», реакция профессора?
1-3 — без особого интереса позволит забрать диадему с собой
4-5 — разрешит экспериментировать с диадемой только в его присутствии (присутствии иных профессоров)

[dice=1936-16]

+1

149

Меж тем, я должен знать!
Для 6.12.1976: Catch me if you can

Пойдет ли столоконь на мой зов?
Чет — да, нечет — нет
[dice=11616-16]

0

150

О Мерлин, отлично. А теперь еще вопрос, потому что я же гриффиндорец и оснащен полным комплектом слабоумия и отваги: как на столоконе сработает Accio?
1-2 — бережно потянет столоконя в нашу сторону
3-4 — один раз дернет столоконя в нашу сторону, но тот упрется копытами
5-6 — столоконь полетит в нашу сторону весь целиком, потому что кто тут самый умный и дальновидный заклинатель столоконей — конечно же я!
[dice=9680-16]

+4



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно