Здравствуй, дорогой заказчик борца за чистоту крови информации (лот номер третий с конца в списке разыскиваемых)!
В описании персонажа меня зацепили два слова "журналистка" и "информатор". Это было прямое попадание в сердце в кнопку "хочу это сыграть".
Потом я прочла заявку целиком. Там, оказывается, были и другие буквы и подробности. Внезапно. Некоторые вещи меня слегка напугали. Легкого испуга было мало, чтобы развеять чары двух волшебных слов, но при этом достаточно, чтобы броситься писать не анкету, а воззвание послание к заказчику.
Но хватит прелюдий, ниже я буду перечислять моменты, по которым боюсь, что можем не сойтись с заказчиком. В ответ хочу услышать, есть ли варианты компромисса.
Итак, самое первое, в заявке девочка очень покорная и не амбициозная. Ее не ждут дома, она и не приезжает. Должность себе скорее высидела, чем достигла. При этом начальник скорее хороший. В моей версии характер получается тяжелее и прорезаются клыки амбиции. Домой не ездила потому что "в гробу я вас видала". Должность получила потому, что хотела. Начальник приятный, потому что нельзя калечить лошадь, которая тебя везет. При этом, чтобы не отталкивать людей не терять информацию, девочка может уметь сдерживать характер и изображать милашку с привкусом лицемерия. Итого первый острый угол - до какой степени можно ухудшать характер? Или важно, чтобы персонаж был мягким, а не изображал мягкость?
Момент номер два - про любовь. То, что мистер Роули любит вкусные факты, а не ту, что их приносит, - это понятно. Насколько важна ответная любовь? Вот принципиально, чтобы было прямо "обожаю, спать не могу, есть не могу, только об одном думаю"? Или можно что-то более прагматичное? О, мужик, чистокровный, породистый, красивый - беру, дайте два, штука полезная, лишним точно не будет. То есть чувства, симпатии вполне есть, но чтоб без бабочек и сердечек в глазах.
Острый нюанс номер три - наличие собственной воли. В заявке девочка информацию добывает, а "любовь ее" информацией пользуется. Собака-ищейка получается - найти и принести в зубах. В моей версии девочке нравится информацию не только добывать, но и с выгодой для себя использовать. То есть она вполне осознано, усилием этой самой собственной воли, отбирает информацию на полезную ей лично. Роль информатора она выбрала для себя вполне осознано и добровольно, ей это выгодно. Выгода, может быть, например, в виде входного билета на светские вечера для аристократов, куда журналистку просто так не пустят. Или даже те же подарки раз наследства не дали. При этом важен момент именно свободы воли в момент выбора стать информатором. Знание, куда дальше идет эта информация, не важно. То есть она осознано отдает информацию конкретному человеку, а вот, что он дальше с этими данными делает, ей уже не важно, может даже не интересно, во всяком случае, она не спрашивает.
И последний момент. Пенелопа Крус. Смущает меня то, что она испанка, и на лицо тоже испанка. А играть надо чистоту британской крови. Конечно, можно придумать правильную бабушку, но это запасной вариант. Для начала есть вариант замены. Под обещания выбирать только одетые исходники для аватарки, пропустят ли на эту заявку Диту фон Тиз? Но, в принципе, Пенелопа тоже хороша. По сравнению с остальными нюансами, момент со внешностью мелочь.
Верю, что количество вопросов никого не испугали, и ответ будет.