MARAUDER'S MAP: WHAT YOU ALWAYS WANTED TO KNOW ABOUT 1976 приветствует вас! Мы активная молодая мародёрка, полная планов на игру, сюжеты и эпизоды, мы очень ценим атмосферу семидесятых и мира магии и просто хотим отлично провести время и повеселиться, наслаждаясь игрой в школьные и не только будни. Нас мало и мы в тельняшках, однако надеемся в скором времени расшириться и стать гигантской ролевой с кучей персонажей и сюжетных линий. Или так и останемся камерным проектом для своих — ещё не определились. У нас не будет пафосных цитаток в профиле, анимированных аватарок с мадамами в неглиже, осенних_весенних винных бокалов, зато мы будем играть в своё удовольствие, раздумывать над тем, как могло бы всё сложиться, если бы мы все одним коллективным разумом были мамой Ро и отвечать на вопросы, оставленные ею за кадром. 

Коротко о главном.

• Канон. Мы сохранили все канонические события, случившиеся до даты старта в игре, то есть все дети, рождённые до этой даты, должны быть рождены, все пары созданы, все друзья поссорены. Однако всё, что произойдёт с героями дальше, доподлинно неизвестно никому: мы не ставим задачу переиграть канонические события и закрыть белые пятна в истории Роулинг, а берём за основу то, что она придумала, и развиваем на свой лад. Мы ратуем за общее сохранение настроя мира, его базовых законов и их использования в своих целях и интересах. В общем, если вам нравится Роулинг, но не нравится переигрывать тысячу раз переигранное, то велкам! Всё самое важное о каноничном мире в нашем представлении можно найти в теме Справочник волшебного мира. Отдельно отметим, что мы не учитываем события пьесы «Гарри Поттер и Проклятое Дитя», что бы там ни было написано о нашем игровом периоде, а ещё очень выборочно учитываем факты из интервью, полагаясь на веление нашей левой пятки. В общем, можете выбирать любую судьбу вскользь упомянутому герою, упомянутому не вскользь, но по-глупому, можете корректировать так, как вашей душеньке будет угодно, и только логика вам судья. Ну и мастер игры, конечно.

• Заповеди игры. Наша ролевая игра придерживается двух главных правил. Первое мы позаимствовали у одной из студий, создающих компьютерные игры: «Игра будет адаптироваться под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы». Второе понравится всем без исключения, потому что оно гласит: «Мы здесь, чтобы отдыхать и веселиться». Мы любим и очень уважаем сюжетные игры, сюжетные интриги и прочие сюжетные вещи, поэтому у нас они присутствуют, однако нам нравится думать, что эпоха мародёров — она про драйв, веселье и шутки, поэтому будет круто, если вы не обойдёте вниманием и их. Все события, происходящие в любых эпизодах игры, будут учитываться в общей хронологии, а поэтому влиять на последующее развитие общего сюжета. Теперь немного о том, что мы жуть как не любим и будем искоренять всеми известными нам способами: мы неприемлем метагейм (персонаж знает то же, что и игрок, хотя не должен), мэрисьюизм (идеализирование персонажа), черепашью отпись (игрок оставляет один пост в месяц и доволен собой), "модельные внешки" (особенно в купальниках, особенно на профилях чистокровных волшебниц). Мы ждём от своих игроков желания играть, творить и изменять мир вокруг их персонажей в любую сторону — или не изменять и всеми силами сопротивляться попыткам других. Ещё помните: каждый игрок обязан вести хронологию своего персонажа, и это не просто хотелка админа, а правило для всех.

• Размеры, имеющие значение. Чем больше ваша фантазия, тем лучше! Чего не скажем о постах. Мы не зацикливаемся на строчках и призываем говорить по существу, а не растекаться по древу серой субстанцией. Конечно, размеры постов и анкет не ограничиваются никем, но на быструю проверку тридцати вордовских листов можно не рассчитывать. Мы выступаем за динамичную игру, полную событий, поэтому предпочитаем небольшие посты и анкеты с возможностью последующего добавления упущенных или накопившихся за игру фактов. Наши игровые интересы обширны, поэтому мы готовы разделить с вами и радости боёвок, и прелести философских измышлений на тему «ах, как же было хорошо на первом курсе Гриффиндора», но, пожалуйста-пожалуйста, учитывайте игровую ситуацию и не впадайте в философский транс и измышления по Платону посреди разгорячённой дуэли в школьном коридоре. Кстати, на нашей игре объявлен сезон охоты на птицу-тройку: все посты, выделенные тегами, отстреливаются на подлёте, а те, где при этом не соблюдены правила орфографии и пунктуации (включая оформление прямой речи и наличие заглавных букв), жестоким образом умерщевляются и потом отправляются в суп мастерам игры. Кстати, все посты пишутся в третьем лице и единственном числе.   

• Организация игрового раздела. Эпизодическая, то есть можно играть несколько эпизодов сразу. Правда, очень просим следить за временем этих эпизодов и избегать пересечений и нахождения персонажа в двух местах одновременно, а то будет неловко. Вмешательство мастера в игровые эпизоды возможно без согласования с игроками, если к тому располагает ситуация, потому что почему бы и да. При необходимости присутствия мастера в игре можно договориться с любым администратором, который оперативно решит вашу проблему — или придумает новую для ваших персонажей. Напоминаем, что на игре существует возможность создавать NPC через специально отведённый для этого профиль, которым могут пользоваться даже рядовые игроки, даже только вступившие в игру — на здоровье. Со своим намерением и/или необходимостью создать такого героя обращайтесь к мастерам игры. 

• Мастеринг. Система мастеринга, принятая на игре — смешанная. Это значит, что администрация принимает непосредственное участие в формировании и ведении сюжета, а также имеет решающее слово в решении конфликтных игровых ситуаций, однако не ограничивает игроков в создании и ведении собственных сюжетных линий. Помните, что мастера контролируют все идущие на форуме сюжетные ветки, а также читают все эпизоды! Если какая-либо информация в вашем посте противоречит уже отыгранному, администрация вправе попросить вас внести правки в пост. Так как сюжетные линии часто планируются мастерами игры наперёд, мы просим вас уведомлять администрацию о глобальных планах по изменению мира, а ещё предлагаем работать вместе: мы сможем предоставить вам наиболее актуальную информацию и подсказать нужные повороты, а вы — осуществите задуманное и вполне можете взять на себя руководство своей сюжетной веткой. Однако помните о том, что любая важная игровая информация выдаётся мастерами игры, как и любые имеющие важные последствия действия принимаются после их одобрения. Значит, чтобы получить некоторую информацию или некоторый предмет, вам необходимо оставить запрос для администрации в соответствующей теме или в личном порядке, а также в некоторых случаях воспользоваться броском кубика. По любым вопросам не стесняйтесь обращаться к нам: мы будем рады помочь!

• Правила поведения. Мы категорически запрещаем разжигать конфликты на какой бы то ни было почве, выступаем против перехода на личности в пределах внеигровых зон и призываем к терпимости и толерантности всех участников ролевой игры. Мат за пределами игрового пространства запрещён. Недопонимание между персонажами не должно выливаться в недопонимание между игроками. Обратите внимание, что на нашей ролевой игре возможно всё, вплоть до смерти персонажа, если к тому будет вести логичное развитие событий; на то, что не стоит описывать за других их действия и слова, а также на то, что время эпизодов необходимо выбирать с умом, чтобы не вышло пересечений событий или нахождения в двух местах одновременно.

• Интеллектуальная собственность. На нашей ролевой практикуется передача профилей персонажей, наследивших в сюжете, поэтому мы заклинаем игроков, покидающих наш проект по тем или иным причинам, озаботиться чисткой профиля от личных данных (почтовый адрес, личные сообщения). Игрок, оставляющий роль, должен быть готов вывести своего персонажа из сюжета или передать профиль на замену с учётом всех произошедших событий и фактов биографии и характера, раскрытых непосредственно в игре. Мы не претендуем на право владения чужими анкетами или постами, однако утверждаем, что любые сюжетные линии и эпизоды, появившиеся на ролевой игре, останутся здесь даже после ухода автора.

• Неканонические персонажи. Это хорошо, мы их приемлем вполне. Одно но: родственники канонических персонажей принимаются только после того, как канонические персонажи будут приняты в игру и одобрят вот это всё. Это касается как малоизвестных канонов, так и вполне себе главных канонических персонажей. Зато у нас можно создавать персонажей с любыми фамилиями, как из списка персонажей, так и со своими, играть третьего в пятом ряду и делать его звездой экранов, а ещё любить ближнего своего.

• Время свиданий. Не обязательно торчать на форуме 24х7, но не стоит забывать и о своих обязательствах по отношению к нам: игровые посты стоит оставлять не реже двух раз в неделю. Пропаданцы, канувшие в лету, будут выискиваться по средствам связи (если таковые будут в распоряжении администрации), затем будут трепетно ожидаться (две недели) и только после этого профили будут выставлены на замену. Чтобы мы не играли в Хатико, пожалуйста, сообщайте о своих отлучках и отъездах, а также о нежелании продолжать игру и о планах на вывод персонажа из сюжета (если необходимо).

• Множественные личности. Мультизму — быть! Мы всячески за то, чтобы игроки воплощали все свои фантазии у нас, вне зависимости от того, сколько персонажей для этого понадобится. Однако помните, что необходимо поддерживать активность от всех выбранных персонажей, иначе так можно кого-нибудь случайно и лишиться из своих сокровищ. Одно но: один игрок не может одновременно вести членов противоборствующих фракций (читай, орденца и пожирателя), так как отыгрыш подобных персонажей подразумевает доступ к закрытой для идеологических противников информации. Мы хотим немножко сохранить тайну, поэтому, увы, придётся брать нейтральных ребят. При очень большом желании и клятвенном заверении администрации в том, что никакого метагейма не будет, предлагаем вам писать нам лично: каждый подобный случай будет рассматриваться индивидуально. Помимо возможности создать ещё одного игрового персонажа, любой игрок может поводить одного или нескольких НПС для себя или для других.

• Рейтинг. Мы не хотим играть исключительно кровькишкикровищу и порно, которое весело и задорно, зато хотим интриги, школьные разборки и убийства, поэтому признаём, что всё подобное добро имеет место быть. Таким образом, мы не приветствуем отыгрыш графического секса и насилия, но примем его с соответствующей пометкой в шапке эпизода. Просим, однако, воздержаться от описания сцен сексуального характера с участием лиц, не достигших 18 лет, так как это противоречит действующему законодательству. Убийство персонажа, кстати, не обязательно согласовывается с игроком, если происходит по вполне очевидным причинам, зависящим от поведения персонажа и ситуации в игре (ну или если безответственный игрок бросил свою кровинушку и мастера уже голову сломали, как её вывести из сюжета). Мы, конечно, очень постараемся, чтобы ни один волосок с головы лично вашего персонажа не упал. Ещё мы не готовы принимать персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации, педофилов и жертв инцеста, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от этого в игре. Спасибо большое.

• Красивые картинки. Аватары в профиле должны быть размером 180x250. Мы умоляем вас внимательно подходить к выбору исходника для аватара, чтобы он соответствовал атмосфере игры и образу персонажа: модель, рекламирующая нижнее бельё, будет очень нелепо смотреться на аватаре чистокровной волшебницы. Да и вообще на аватаре любой волшебницы. Кстати, у нас на форуме запрещено использовать gif-картинки где бы то ни было: на аватаре, в подписи, в качестве иллюстрации к заявке. Мы заботимся о вашем трафике и избавляем свои глаза от постоянного мельтешения. При острой необходимости продемонстрировать гифочку, пожалуйста, используйте спойлер и предупреждайте, что под катом.

• Кто в доме хозяин. Самый важный пункт. Здесь мы оповещаем вас, что администрация имеет право отказать игроку в принятии без объяснения причин, что слово администратора — закон и что хозяин в доме он. В ответ обязуемся не злоупотреблять своим положением и клянёмся, что делаем это ради сохранения атмосферы мира и поддержания порядка на игре.