Marauder's Map: What you always wanted to know about 1976

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дайсы

Сообщений 151 страница 180 из 202

1

Для поддержания интересной и неожиданной в некотором роде игры, а также во избежание проявлений манчизма, мы предлагаем вашему вниманию систему дайсов. Эта система проста: на исход ситуации, влияющей на основной сюжет, а также на способности персонажей кидается кубик.

Эпизоды на нашем форуме делятся на три типа:
• Свободные. В таких эпизодах кубики не используются, исход событий определяется игроками самостоятельно в зависимости от договорённости и/или логики игры. Обратите внимание, что решать за другого игрока не стоит, лучше обговорить спорные моменты на берегу или обратиться к мастерам игры, которые разрешат ситуацию.
• Договорные. В эпизодах такого типа возможно частичное использование дайсов. Например, часть игроков хочет испытать удачу и бросить кубики, а часть согласна обойтись без них и держаться в рамках (как то: избегать манча, описывать ситуацию реалистично). При такой форме эпизода очень просим вас не вступать в конфронтацию и переходить к первой форме, если достичь договорённости между игроками невозможно. Также сюда можно отнести те эпизоды, участники которых договорились между собой решать исходы кубиком и, следовательно, могут бросить их в данной теме.
• Сюжетные. То есть, те, которые имеют эффект на дальнейшие события, вероятно, больший, чем некоторые другие эпизоды. В таких эпизодах мастер вправе настоять на использовании дайсов для всех участников без исключения. Это позволит избежать манча и привнести в игру элемент неожиданности, когда не всё складывается так, как хотелось бы персонажу (и игроку). О введении обязательного броска кубиков мастер игры предупреждает всех участников эпизода заранее. Необоснованное убийство персонажа путём броска дайсов не допускается, однако увечия возможны. Также мастер игры может добавить от одного до пяти очков к результату броска в зависимости от умений персонажа, прописанных артефактов, а также настроения/физической формы персонажа, описанной в предыдущих постах.

Также дайсы бросаются в обязательном порядке на изучение какой-либо сложной способности: например, для получения навыка анимагии или окклюменции в игре, необходимо будет бросить кубик. Кубик бросается на каждую попытку персонажа сделать успешное действие в новой для него науке, следовательно, наиболее высокий результат означает успех. Кубик можно бросать неограниченное количество раз: однако стоит помнить, что перед тем, как попробовать снова, персонаж должен так или иначе повысить свой навык в игре, а, значит, необходимо, чтобы прошло какое-то время в игровом пространстве. Также по договорённости с мастером можно добавить от одного до пяти очков к результату броска, запрос оставляйте в этой же теме вместе с результатом. 

Несколько простых правил:
• Кубик кидается самостоятельно игроком или мастером игры в сюжетных эпизодах, если игрок отказывается это делать/не имеет возможности.
• На разрешение ситуации между несколькими игроками кубики кидают все заинтересованные (или, при решении между фракциями, по представителю от группы игроков). Победу одерживает тот, чей результат броска будет больше.
• На решение какой-либо ситуации, требующей однозначного ответа, бросается один кубик с шестью гранями, результат трактуется так: от 1 до 3 — ответ нет, от 4 до 6 — ответ да.

Обратите внимание, внизу в форме ответа появилась кнопка «Кинуть кубики». При нажатии на неё необходимо ввести «количество кубиков — 2», «количество граней — 6» (такие стандартные значения мы принимаем для общего удобства). Так в вашем окошке ответа появится код, который после отправки сообщения превратится в результат броска. Кубики кидайте прямо в этой теме, в начале сообщения пишите, на какую ситуацию кидаете.

[!] Внимание! Любая редакция поста после броска кубиков, а тем более самого результата, считается читерством и строго запрещена.

0

151

Так. И еще дайсы.
Для 4.12.1976: We need to talk about Cokeworth
Колдомедицинское заклинание получится:
1-2 — слабеньким: Лили почувствует, только если там что-то прямо ОЧЕНЬ НЕ ТАК (если есть) и нужно уже срочно-срочно бежать в Больничное крыло закидываться лечебными зельями
3-4 — средней силы: Лили почувствует, если есть что-то, что стоит подлечить, сильной или средней степени серьезности (если есть)
5-6 — сильное: Лили почувствует просто все, что стоит подлечить (если есть), не считая совсем мелочей вроде синяков и царапин
[dice=3872-16]

+1

152

Женится ли Рабастан?
1-3 - нет.
4-6 - да.
[dice=11616-16]

0

153

Увернется ли Питер от бешеного коня?
1 - 3 - нет.
4 - 6 - да.
[dice=3872-16]

0

154

Домовик кому-то сообщил о происходящем в доме?
1-3 — да
4-6 — нет  [dice=7744-16]

0

155

Поверит ли МакДугал уловке Рабастана?
1-3 — да
4-6 — нет
[dice=7744-16]

0

156

Владеет ли МакДугал даром легилименции или окклюменции. Дар редкий, поэтому:
1 - да
2-6 - нет
[dice=3872-16]

0

157

Успех заклятия.
1-4 - МакДугал сопротивляется, почти ничего не удалось выудить из памяти.
5-8 - получилось, но нужной информации мало.
9-12 - успех, нашел много нужного.
[dice=11616-9680-26]

0

158

Хранил ли МакДугал награбленное в своем убежище?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=11616-16]

0

159

Сила Империо, наложенного на помощницу Джин Хоггарт от 1 до 6 по возрастающей.
[dice=1936-16]

0

160

Мерлин, пока не забыл.
Для шалости в 15.12.1976: We don't need no education:
1-2 — я буду супер-незаметен, прямо как ниндзя, и совершенно без всякого палева все сделаю
3-4 — желающие запалить бросают дайсы запалили/нет
5-6 — это будет ФЕЕРИЯ, потому что только слабаки и душевнобольные проворачивают шалости незаметно, поэтому меня запалят все желающие без исключения
[dice=1936-16]

0

161

Раз персонажа нет, кидаю дайсы. Согласится ли Вайолет добровольно пожертвовать несколько своих волосков для расследования?
до 3 - да
до 6 - нет
[dice=7744-16] 

Удастся ли Филиппу достать Джуди ингредиенты для зелий по своим каналам? (так как игроков, связанных с контрабандой ингредиентов, нет) Прошу бонус за связи. Таким образом:
до 4 - да
до 6 - нет
[dice=7744-16]

0

162

1-3 - оседлаю конестол
4-6 - нет

[dice=3872-16]

0

163

1-3 - лошадь послушается Питера
4-6 - а вот и нет
[dice=9680-16]

0

164

Для 6.12.1976: Catch me if you can:
Столоконь-то понесет в результате?
чет — да, нечет — нет, только на дыбах постоит
[dice=11616-16]

0

165

Послушает ли конь Питера.
1-3 - нет.
4-6 - да.
[dice=7744-16]

0

166

Сейчас я буду очень долго кидать дайсы. В идеальном мире я бы это все поиграл, но что делать %)
Для начала.

Знает ли папа хоть что-то про подобные диадеме артефакты?
чет — да, нечет — нет
[dice=3872-16]

Знает ли мама хоть что-то про подобные диадеме артефакты?
чет — да, нечет — нет
[dice=7744-16]

0

167

Обалдеть у меня просвещенные родители. Ладно.
Тогда сначала про папу.

Поняв, о чем я его спрашиваю, папа что будет делать?
1-2 — сделает вид, что ничего не знает
3-4 — скажет, что слышал о чем-то таком, заодно ультимативно велит держаться подальше от тёмной магии
5-6 — скажет, что такие штуки могут паразитировать на волшебниках, сильно забеспокоится, начнет расспрашивать меня, почему я интересуюсь
[dice=3872-16]

Безотносительно дайсов выше, пойдет ли после этого разговора папа к маме, потому что алярм-алярм?
чет — пойдет к маме, нечет — напишет письмо Дамблдору, мол, какого дракла у вас там в школе творится, профессор, что мой сын задает мне такие вопросы?
[dice=7744-16]

0

168

А я заподозрю, что папа прикидывается?
чет — да, нечет — нет
[dice=1936-16]

Папа пойдет к маме до нашего с ней разговора или после?
чет — до, нечет — после
[dice=5808-16]

0

169

Теперь про маму.

Опять-таки, поняв, о чем я ее спрашиваю, мама что будет делать?
1-2 — сделает вид, что ничего не знает
3-4 — скажет, что слышала о чем-то таком, заодно ультимативно велит держаться подальше от тёмной магии, это не шутки
5-6 — скажет, что такие штуки могут паразитировать на волшебниках, сильно забеспокоится, начнет расспрашивать меня, почему я интересуюсь
[dice=1936-16]

0

170

Да драклы вас подери!

А я заподозрю, что мама прикидывается?
чет — да, нечет — нет
[dice=5808-16]

И окей, пока я продумываю, как еще разузнать об этих дракловых диадемоподобных артефактах, мои родители беседуют друг с другом и узнают, что я их обоих расспрашивал об одном и том же. Последующие действия старших Поттеров:
1-2 — посадить меня на попу ровно для Серьёзного Разговора и обстоятельно расспросить, почему я интересуюсь
3-4 — плюс серьезно присмотреться к Хогвартсу и его преподавателям, расспросить других знакомых родителей одногодок Джеймса, не приходили ли их дети к ним с такими интересными вопросами
5-6 — плюс все же написать Дамблдору с вопросом, что происходит и нужно ли беспокоиться
[dice=1936-16]

0

171

Окей, в ходе Серьёзного Разговора я сдамся под натиском родителей и выложу все честно или придумаю какую-нибудь отговорку?
чет — сдамся, нечет — придумаю отговорку
[dice=5808-16]

Если отговорку, то чет — убедительную, нечет — неубедительную
[dice=1936-16]

0

172

Мерлин, я еще и отговорки неубедительные придумываю (хотя я и сам без понятия, как можно убедительно отговориться от внезапного интереса к мощным тёмным артефактам).
И мы возвращаемся обратно к пункту про волнения.

Последующие действия старших Поттеров:
1 — продолжить разговор, несмотря на отговорку, и докопаться до правды
2 — заволноваться, но закончить разговор, просто держать ухо востро и внимательно наблюдать за ситуацией
3-4 — плюс к предыдущему пункту серьезно присмотреться к Хогвартсу и его преподавателям, расспросить других знакомых родителей одногодок Джеймса, не приходили ли их дети к ним с такими интересными вопросами
5-6 — плюс к предыдущему пункту все же написать Дамблдору с вопросом, что происходит и нужно ли беспокоиться
[dice=1936-16]

0

173

Нет, ну вы серьезно?!

Окей, под натиском родителей я сдамся и выдам:
1-2 — что просто слышал о чем-то таком в школе, стало интересно
3-4 — что сталкивался с человеком, который сталкивался с артефактом
5-6 — выложу всё, как на духу, и про выручай-комнату, и про Лили, и про диадему, и всё-всё-всё
[dice=5808-16]

0

174

Родители пронзят, что человек — это студентка и, более того, небезызвестная в доме Поттеров Лили Эванс?
чет — да, нечет — нет
[dice=7744-16]

0

175

Окей. Дальше, полагаю, меня бы отпустили думать над своим поведением.
А сейчас будет самый огонь.

Последующие действия старших Поттеров:
1-2 — напишут письмо Эвансам, вежливо интересуясь, все ли в порядке с Лили (нагло прикроются переживаниями сына)
3-4 — плюс напишут письмо Дамблдору с вопросом «какого дракла?!», завуалированным под вежливыми формулировками вроде «мы очень переживаем насчет ситуации в школе»
5-6 — напишут Дамблдору и придут на порог к Эвансам ЛИЧНО
[dice=1936-16]

+2

176

Эвансы, получив непонятное письмо с вопросами о Лили от Поттеров, настораживаются и предпринимают следующее:
1-2 - Сначала выводят Лили на серьёзный разговор и пытаются узнать, в чём дело, своими силами.
3-4 - Сразу же пишут ответное письмо Поттерам с кучей дополнительных вопросов по ситуации и всячески пытаются узнать у них, что происходит, прежде чем предъявлять дочери.
5-6 - Пишут письмо МакГонагалл с вопросами на тему «а не хотите нам что-нибудь сказать?»

[dice=1936-16]

0

177

Отлично! В разговоре Эвансы предпринимают следующую стратегию:
1-3 - Заводят беседу издалека, как бы невзначай интересуются, как в школе дела, как здоровье, вот это вот всё, при этом очень настойчиво намекают, что не будут ругаться, если что.
4-6 - Сразу сознаются в том, что получили письмо от Поттеров, и его же и демонстрируют с вопросами о происходящем.

[dice=1936-16]

0

178

Так. У Лили есть возможность сразу сообразить, что дело нечисто, или же решить, что у родителей обострилось чувство родительства и это потом пройдёт само собой, не о чем волноваться.
1-3 - Лили сообразит сразу же, потому что как бы ну всё очевидно, а родители плохо играют незаинтересованность.
4-6 - Лили валенок не выспалась и не въезжает в суть беседы до победного.
[dice=1936-16]

0

179

ну слава богу
Какую стратегию Лили изберёт для продолжения разговора, пока лихорадочно соображает, что ей делать?
1-3 - Попытается сыграть в дурочку и завершить разговор, пока не припёрли к стенке, а потом осторожно обходными путями выяснять, откуда дровишки.
4-6 - Пойдёт на откровенность и попытается разузнать напрямую, что вдруг заставило родителей так заволноваться.

[dice=1936-16]

0

180

Наконец-то мы подошли к самому интересному!
Эвансы:
1-2 - Давят на Лили и упоминают письмо Поттеров.
3-4 - Волнуются за Лили и пишут Поттерам, чтобы повыспрашивать, в чем дело. Лили в это время отпускают восвояси, делая вид, что поверили, что всё окей, но всё равно пристально бдят.
5 - Вслух ловят Лили на вранье, стыдят, пишут Поттерам, пытаясь разобраться, что всё-таки происходит. На всякий случай ведут к врачу.
6 - Пишут заодно и МакГонагалл с вопросами, не произошло ли чего в школе, а Лили вообще сажают под домашний арест до полного просветления. После посещения врача, конечно же.

[dice=1936-16]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно